HOME MP3 MIDI

Garbage

Самая "мусорная" группа нашего времени начиналась так...

Shirley Manson

Ширли МЭНСОН (Shirley Manson) родилась и выросла в Шотландии. С детства она мечтала стать водителем грузовика только из-за того, что ей нравился интерьер кабины, а также балериной, астронавтом и врачом. Когда же Ширли подросла, то ей пришлось сменить не одну работу и не одну группу, где она играла на гитаре, клавишных и была бэк-вокалисткой, прежде чем на нее обратили внимание.

В 1994 году, Ширли заняла место вокалистки в группе ANGELFISH, но несмотря на это она была очень недовольна таким положением дел. После одного из выступлений коллектива на MTV ей позвонил Буч ВИГ (Butch Vig) - личность неординарная и хорошо известная в шоу-бизнесе.

Butch Vig

После нескольких лет учебы по классу фортепьяно и затем на ударных, а также брошенного университета ВИГ занялся музыкой, играл в различных группах. Самой значительной стала SPOONER, в которой он работал вместе с будущими коллегами по GARBAGE и просто большими друзьями Стивом МАРКЕРОМ (Steve MARKER, гитары, бас-гитара) и Дьюком ЭРИКСОНОМ (Duke ERIKSON, гитары, клавишные). Вместе они основали Smart Studios, где записывались сами, и предлагали услуги другим, зарабатывая тем самым себе на жизнь и набираясь бесценного опыта.

Вместе с тем Буч пошел учиться в киношколу, где увлекся съемками абстрактных фильмов на 16-миллиметровую пленку. Первый же успех Буча как продюсера - "12 Point Buck" KILLDOZER. Затем пошли более серьезные работы: "Nevermind" NIRVANA, "Gish" и "Siamese Dream" SMASHING PUMPKINS, "Bricks Are Heavy" L7, "Dirty" и "Experimental Jet Set, Trash And No Star" SONIC YOUTH, "Let Your Dim Light Shine" SOUL ASYLUM и многие другие.

Эксперименты

В 1993 году трое друзей решили попробовать сделать что-то новое. Начали экспериментировать. ВИГ говорит: "Что-то потяжелее, чем NINE INCH NAILS, более грувовое, чем хип-хоповая запись, с большим количеством гитар, чем у MY BLOODY VALENTINE. Мне хотелось в десять раз больше гитар, чем у MY BLOODY VALENTINE, добавить уйму звуков, которые бы ускорялись до тех пор, пока не стали бы неразличимыми."

Осознав, что задуманное не так просто осуществить, как кажется, музыканты решили стереть все и взяться за нормальные песни. Нужен был вокалист. В принципе, был вариант, при котором место у микрофона занял бы Дьюк, у которого хороший голос, но затем решили этого не делать, чтобы не получился очередной альбом SPOONER. И они остановили свой выбор на вокалистке. Причем они заранее знали, что искали. Им нужен был не счастливый девичий голосок, а голос настоящей женщины.

Встреча

Когда они увидели ANGELFISH по MTV, то поняли, что Ширли - именно та, кто им нужен. В данном случае, конечно, помогла известность Буча. Ведь неизвестно, как бы отнеслась Ширли к звонку таинственного незнакомца. В результате договорились о встрече, а встретившись и поговорив, поняли, что поработать вместе и на самом деле стоит.

С появлением Ширли многое изменилось. До этого троица даже не знала, что делать с теми четырьмя или пятью песнями, что были в работе. Когда же за дело взялась Ширли, то она в первую очередь выразила свое недовольство простыми, возможно, даже слишком простыми текстами песен, которые немедленно сама начала переделывать.

Сначала, правда, она чувствовала себя немного не в своей тарелке - чужая страна, ни друзей, ни знакомых. Но потом привыкла к Мэдисону, который находится на так называемом Среднем Западе США. Ширли даже полюбила его: "В Среднем Западе есть что-то такое привлекательное и что-то странное. У них чрезвычайно много странных преступлений и вообще странных происшествий. Странное место. Как Шотландия. Шотландия вся полна любви и трагедии, страсти и убийств".

Когда были готовы лишь несколько песен, раздался звонок из Британии с предложением включить одну из них в достаточно известный сборник "Volume". Ребята согласились, абсолютно не рассчитывая на успех. Однако сначала британские радиостанции, а затем и американские дружно подхватили песню. И это было только началo...

Продолжением стали синглы "Vow", "Subhuman" и "Only Happy When It Rains", а затем, в октябре 1995 года, - альбом "Garbage", получивший самые высокие оценки критиков и разошедшийся по миру тиражом в четыре миллиона экземпляров.

Вот что писал тогда американский журнал "Addicted To Noise": "Записанное группой является, как это ни удивительно, негитарной смесью эмбиентного нойза, сдвигающихся трип-хоповых и жестких джангловых ритмов и океана жужжащего шума, который каким-то образом соединяется и выступает из грохота благодаря запоминающимся деталям и убийственной структуре песен. Это звук автобуса PORTISHEAD, врезающегося в лимузин Сьюкси Сьюкс (Soiuxsie Sioux), из-за чего происходит цепная авария, в которую попадают все - от ROXY MUSIC до ECHO AND THE BUNNYMEN, при этом Трент Резнор (Trent Reznor) оказывается в госпитале после падения со своего детского самоката".


ДАЛЕЕ
Download.mp3